Начало работы над проектом можно считать февраль 2024 года, когда начался 4-й сезон всероссийского конкурса проектов ТвойХод. В основе игры лежит движок Unity с языком C#. Почему именно Unity? Мы сами толком не знаем. Наверное, это из-за простоты работы и наших знаний языка программирования.
В нашей игре есть задания, где надо дать развёрнутый ответ. Как проверить правильность введённого текста? Обычно проверка устроена так: если ответ игрока на 100? совпадает с правильным, то это победа; во всех остальных случаях - извините. Нас такой подход не устроил, поэтому мы разработали алгоритм, который разбивает введённый игроком текст на слова и проверяет их на соответствие одному из более чем 20 шаблонов (у каждого задания может быть несколько вариантов ответа), если хотя бы 1 проверка дала соответствие на уровне 85% и выше, то задание считается выполненым.
Eye-tracking — это технология, позволяющая определять направление взгляда пользователя с помощью камеры. В рамках проекта мы внедрили экспериментальный режим, в котором игрок может управлять движением персонажа, просто глядя в нужную сторону. Такой подход особенно полезен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), поскольку позволяет минимизировать физическое взаимодействие с клавиатурой и мышью, что делает проект более инклюзивным и доступным.
Одним из ключевых параметров качества игр можно назвать количество кадров в секунду (FPS), поэтому мы всерьёз взялись за оптимизацию нашего продукта. Всего за два месяца мы повысили этот показатель почти в два раза при разрешении 2К (2560*1440) -> 144 кадра в секунду покрывают потребности 99% игроков, а про самый массовый стандарт разрешения FullHD (1920*1080) можно даже не говорить, там пробитие за 300 кадров.
Одним из ключевых параметров качества игр можно назвать количество кадров в секунду (FPS), поэтому мы всерьёз взялись за оптимизацию нашего продукта. Всего за два месяца мы повысили этот показатель почти в два раза при разрешении 2К (2560*1440) -> 144 кадра в секунду покрывают потребности 99% игроков, а про самый массовый стандарт разрешения FullHD (1920*1080) можно даже не говорить, там пробитие за 300 кадров.
Логично предположить, что у сообщества игры есть идеи по её улучшению. В связи с этим мы выложили в открытый доступ исходный код проекта, что позволяет любому желающему внести на рассмотрение разработчиками свои предложения для нового обновления.
Нашему проекту не хватало какого-то наглядного дополнения. Сообщество в ВК - это хорошо, но не всем удобно и интересно, а уникальный сайт - другое дело. Да, Вы сейчас именно тут. Наш интернет ресурс размещён на серверах провайдера 1Gb (Москва) и использует маршрутную регистрацию Яндекс Вебмастер - именно благодаря ей сайт можно найти по прямому запросу.
После нескольких тестирований технологии Eye-tracker мы провели анализ отзывов и пришли к выводу, что "Прикольно только первые 20 минут, потом начинают уставать глаза". Поэтому мы разработали новую версию инклюзивного управления - в ней реализован алгоритм фильтрации случайных нажатий путём прогнозирования действий игрока. Также мы внедрили альтернативное управление на привычных клавишах WASD, где A и D теперь отвечают не за движение, а за поворот налево\направо. По итогу мы получили 4 режима, что должно покрыть все потребности игроков в качественном игровом опыте.